Комментарии
Комментарии: ZYNQ SW: EBAZ4205: часть 4 (Vivado 2023)
30 декабря 2023 г.· 7 сообщ.· старый URL Привет-мир запустили, хорошо. Теперь покажите , как к EBAZ подключить клавиатуру. Или USB PHY . Так , чтобы работало , а не в теории.
ra3ydi· 30 декабря 2023 г.· #255
Привет-мир запустили, хорошо. Теперь покажите , как к EBAZ подключить клавиатуру. Или USB PHY . Так , чтобы работало, а не в теории.
sea· 30 декабря 2023 г.· #256
Коллега, я сам новичек. Вот вспоминаю, как там чего.
DE UA3MQJ
ra3ydi· 30 декабря 2023 г.· #257
UA3MQJ DE RA3YDI
Приветствую, Алексей! Я последние полгода ковыряюсь с подобной платой, поставил целью превратить её в некотором смысле в аналог Распберри Пи, то есть , чтобы была установлена не очень устаревшая операционка, то есть чтобы имелась возможность обновления - Дебиан 11 или Убунту 20, а также , чтобы можно было подключить монитор и клавиатуру. Заманчиво , как вариант, SDR радио или хотя бы панораму изготовить на этой плате. Или синтезатор (музыкальный инструмент) , запустить голосового ассистента, Алису или Марусю, Веб-радио с новостной лентой... Дело в том, что "бюджетные" "малинки" с "апельсинками" стали совсем не бюджетными, а эту плату можно приобрести в 10 раз дешевле Распберри Пи 3.
В итоге полугодичных трудов, на этих "КПУ от майнера с помойки" запущены Убунту и Дебиан, на монитор выводится системная консоль, успешно билдятся Убут, Девайстри и Кернел, можно программировать на Питоне и других языках, запущен личный почтовый сервер, МКуТТ брокер. Только клавиатуру и мышь не удаётся подключить. Или USB. И, похоже , людей, которые это сделали, просто нет нашем отечестве.
Strijar· 29 января 2024 г.· #262
Так проще всего собрать систему на buildroot и тогда с USB не будет проблем. У меня есть такие платы, можно заняться, но сейчас поднимаю LCD на другой плате с Zynq. 73 de R1CBU (:
ra3ydi· 23 февраля 2024 г.· #264